Мелкий шрифт в рекламе привлек внимание ФАС 26 апреля 2024 г.

Мелкий шрифт в рекламе привлек внимание ФАС

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Сбербанка за ненадлежащую рекламу. Основанием стала жалоба гражданина. 

В обращении гражданин написал, что по телевизионному каналу шла реклама вклада банка: крупным шрифтом была указана процентная ставка (16%), а существенные условия вклада (минимальная сумма, срок и другие ограничения) были указаны трудночитаемым мелким шрифтом.

То есть, потребители получали неполную информацию о всех условиях заключения договора вклада.

Если ФАС установит нарушение, то банк будет привлечен к административной ответственности за нарушение Закона о рекламе.


Редакция ЭПЦ